Главная > События дня > Темпы дорожного строительства в Свердловской области снижаются

Темпы дорожного строительства в Свердловской области снижаются


15.05.2006. Разместил: public
«В Свердловской области практически перестали строить дороги. В 2006 г. автомобильные дороги в Екатеринбурге строиться не будут, это связано с тем, что средств на это в областном бюджете нет», — заявил на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ в УрФО губернатор Свердловской области Эдуард Россель. «В настоящее время Свердловская область имеет 4,8 млрд. руб. на нужды дорожного хозяйства, что составляет менее половины от реальных потребностей. В 2004 г. мы построили 180 км дорог, в 2005 г. — только 54 км. При впечатляющих экономических показателях мы находимся на 54 месте в России по плотности дорог общего пользования, этот показатель опускается ежегодно», — отметил Э. Россель.

«В настоящее время на территории Свердловской области реализуется программа «Автомобильные дороги» в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 гг.». В результате реализации данного проекта в Свердловской области за 2001-2005 гг. построено и реконструировано 352,9 км автомобильных дорог, отремонтировано 1775,7 км. Общая протяженность сети увеличилась на 530 км и к началу 2005 г. составила 10 854,4 км, из которых 633 км относятся к федеральной собственности, а 10 221 км — к областной собственности», — заявил на заседании совета при полномочном представителе Президента РФ в УрФО губернатор Свердловской области Эдуард Россель. «Протяженность дорог с усовершенствованным покрытием увеличилась на 7,8% и составила 8 тыс. 144 км. На период до 2010 г. основной целью дорожной политики на территории области является формирование эффективной сети автодорожных коммуникаций, которая обеспечит минимизацию транспортных издержек и безопасность всех групп пользователей», — отметил Э. Россель.

«Наиболее приоритетными задачами в сфере улучшения состояния автодорожного хозяйства является строительство автомобильной дороги Ивдель—Ханты-Мансийск автодорожного коридора «Урал-Сибирь», которая обеспечит сообщение северо-западной части европейской России и восточных регионов по короткому расстоянию», — заявил Э. Россель.

Вернуться назад