Главная > Новости дня > Visa International: Целевая аудитория карт Visa Mini — это мужчины и женщины любого возраста, часто совершающие покупки по картам в торгово-сервисной сети

Visa International: Целевая аудитория карт Visa Mini — это мужчины и женщины любого возраста, часто совершающие покупки по картам в торгово-сервисной сети


1.06.2006. Разместил: public
УрБК, Москва, 01.06.2006. Платежная система Visa International запускает в России новый продукт — миникарты. Они практически вдвое меньше обычных карт и могут использоваться только для оплаты товаров и услуг.

«Visa Mini — стильная карта, которая отвечает возрастающим потребностям клиентов банков, таким как максимальная мобильность и удобство использования в повседневной жизни. Размер карты Visa Mini позволяет носить ее без кошелька, прикреплять ее к брелоку для ключей, мобильному телефону», — заявили УрБК в пресс-службе Visa International.

«Целевая аудитория карт Visa Mini — это мужчины и женщины любого возраста, ведущие активный образ жизни, часто совершающие покупки по картам в торгово-сервисной сети и предпочитающие неординарные вещи. Продукт может также быть интересен молодежи. Карта Visa Mini может быть как отдельным продуктом, так и выпускаться дополнительно к стандартной карте Visa», — отмечают представители компании.

Вернуться назад