Главная > Новости дня > ЗАО «Сэком»: Возможность водки «Хортица» занять свою нишу на рынке зависит от тех маркетинговых операций, которые будет выполнять дистрибьютор

ЗАО «Сэком»: Возможность водки «Хортица» занять свою нишу на рынке зависит от тех маркетинговых операций, которые будет выполнять дистрибьютор


21.06.2006. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 21.06.2006. «Конкуренция на рынке алкогольной продукции конечно присутствует, но ввести новый бренд не составляет особых трудностей», — заявил УрБК заместитель директора ЗАО «Сэком» Дмитрий Троицкий.

«Доля украинского алкоголя в импорте составляет порядка 15%, доля же импортного алкоголя во всем обороте продукции составляет 45%», — сообщил Д. Троицкий.

«Сможет ли украинская водка «Хортица» занять свою нишу на рынке в своем ценовом сегменте, а ее стоимость составляет порядка 140 руб., зависит не от качества самой водки, а от тех маркетинговых операций, которые будет выполнять дистрибьютор», — отметил Д. Троицкий.

Вернуться назад