Главная > Новости дня > ООО «Туристическое агентство «Меридиан Бизнес Трэвел»: Новый региональный оператор должен иметь достаточный объем финансовых средств и осуществлять активную рекламу для того, чтобы успешно войти на наш рынок

ООО «Туристическое агентство «Меридиан Бизнес Трэвел»: Новый региональный оператор должен иметь достаточный объем финансовых средств и осуществлять активную рекламу для того, чтобы успешно войти на наш рынок


5.07.2006. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 4.07. 2006. «За последние 3 – 4 года доля федеральных операторов на туристическом рынке Екатеринбурга значительно выросла. Федеральные операторы предлагают туристическим агентствам и клиентам более гибкие цены. Кроме того, у них больше ресурсов, которые вкладываются в рекламу, различные бонус-программы. Сейчас большинство московских операторов либо имеют в Екатеринбурге свои филиалы и представительства, либо входят на наш рынок по схеме франчайзинга. Возможно, что с течением времени они будут вытеснять местных операторов с Екатеринбургского рынка», — сообщила УрБК заместитель генерального директора ООО «Туристическое агентство «Меридиан Бизнес Трэвел» Людмила Чиркова.

«Новый региональный оператор должен иметь достаточный объем финансовых средств и осуществлять активную рекламу для того, чтобы успешно войти на наш рынок. Кроме того, необходимо, чтобы цены, предложенные новым игроком были конкурентнспособны - гораздо ниже предложенных уже закрепившимися на екатеринбургском рынке операторами», — отметила Л. Чиркова.

Вернуться назад