Главная > Новости дня > ОАО «Уралтелеком»: Руководство «Екатеринбургской сотовой связи» должно самостоятельно принять меры для решения проблем своих клиентов собственных абонентов

ОАО «Уралтелеком»: Руководство «Екатеринбургской сотовой связи» должно самостоятельно принять меры для решения проблем своих клиентов собственных абонентов


16.07.2001. Разместил: public
Как ранее сообщало УрБК, абоненты «Екатеринбургской сотовой связи» (ЕСС, торговая марка «Билайн»), пользующиеся тарифом «Моби», отмечают невозможность дозвона до оператора (690-069 (96) с екатеринбургских таксофонов. Как заявили УрБК в пресс-службе ОАО «Уралтелеком» Свердловской области, екатеринбургская таксофонная сеть в свое время конструировалась без учета работы с абонентами сотовой связи. «Как следствие, конструкция таксофонных аппаратов старого образца не позволяет определить номер мобильного телефона и должным образом засечь время разговора, что необходимо для оплаты звонка владельцем телефона. Также аппаратуре старого образца тяжело зафиксировать звонок во всех необходимых инстанциях», – сообщили в пресс-службе. В целом АТС, обслуживающая номера, начинающиеся с 69, ничем не отличается от всех остальных. В пресс-службе ОАО «Уралтелеком» отмечают, что ОАО не намерено менять график работ по замене таксофонов для успешной работы «Билайна» – «руководство ЕСС должно самостоятельно принять меры для решения проблем своих клиентов собственных абонентов», заявили в «Уралтелекоме».

Вернуться назад