Главная > Дайджест > ФАС заинтересовала позиция российских торговых сетей в отношении продукции марки Panasonic
ФАС заинтересовала позиция российских торговых сетей в отношении продукции марки Panasonic7.12.2006. Разместил: public |
Федеральная антимонопольная служба России не исключает, что действия российских торговых сетей в отношении продукции марки Panasonic могут содержать признаки нарушения закона о защите конкуренции. «ФАС России считает, что такие действия могут содержать признаки нарушения статьи 11 закона «О защите конкуренции», – говориться в заявлении ФАС.
Напомним, что крупнейшие российские торговые сети, продающие бытовую электронику, приняли решение отказаться от продаж продукции марки Panasonic в своих магазинах. «Данное решение было продиктовано недобросовестным, а подчас и незаконным ведением бизнеса компанией Panasonic на территории России», – говорится в совместном пресс-релизе. Вернуться назад |