Главная > Новости дня > ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»): В структуре общего трафика примерно 60% приходится на внутрисетевые звонки

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»): В структуре общего трафика примерно 60% приходится на внутрисетевые звонки


14.12.2006. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 14.12.2006. «Последние данные после введения принципа «платит звонящий» показывают, что прирост звонков с ГТС на сеть «Билайн» увеличился только на 2%. Это произошло в основном за счет доли трафика с офисных телефонов», — сообщили в пресс-службе компании «Билайн» в Екатеринбурге, комментируя востребованность стационарной связи у абонентов.

«Следует отметить, что в структуре общего трафика примерно 60% приходится на внутрисетевые звонки. Логично, что сейчас тарифы с льготными звонками внутри сети пользуются популярностью», — отметили в пресс-службе.

Как сообщают в пресс-службе компании «Билайн» в Екатеринбурге, бизнес-аудитория, как правило, является более чувствительной к изменениям подобного рода — в основном из-за объемов трафика. Поэтому вполне вероятно, что крупные компании будут более четко разделять типы звонков, более внимательно следить за расходами на связь и искать более гибкие пути для экономии.

Вернуться назад