Главная > События дня > С 1 января 2007 года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс РФ, предписывающие производителям табачных изделий указывать максимальную розничную цену на каждой упаковке продукции

С 1 января 2007 года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс РФ, предписывающие производителям табачных изделий указывать максимальную розничную цену на каждой упаковке продукции


9.01.2007. Разместил: public
С 1 января 2007 г. вступили в силу изменения в главу 22 части 2 Налогового кодекса РФ, предписывающие производителям табачных изделий указывать максимальную розничную цену на каждой упаковке продукции.

Это связано с тем, что с 1 января 2007 г. на 30% поднимаются ставки табачных акцизов. С 2007 г. этот налог будет взиматься не с оптовой, а с розничной цены. Теперь производители обязаны указывать на упаковке максимальную розничную цену. Так, сигареты с фильтром нельзя будет выпускать без указания «максимальной розничной цены» уже сейчас, а сигареты без фильтра — с 1 июля 2007 г.

Также на упаковке табачных изделий производитель обязан будет поместить предупредительную надпись о вреде курения, утвержденную федеральным органом исполнительной власти по здравоохранению.

Ответственность за нарушение данной статьи предприятиями розничной торговли или индивидуальными предпринимателями не может быть возложена на производителя или поставщика табачных изделий.

Между тем данные изменения не касаются табачной продукции, произведенной до 1 января 2007 года.

«Если бы изменения касались всей продукции, в том числе произведенной до 1 января 2007 года, то табачный рынок бы рухнул», — сообщил УрБК заместитель генерального директора Ассоциации производителей табачной продукции «Ростабакпром» Виктор Стефашин.

В торговые сети города пока не поступила продукция в упаковках нового образца.

«В продаже пока не появились сигареты с указанием максимальной розничной цены на пачке», — сообщила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Кировский» Ольга Нагибина, комментируя вступившие в силу с 1 января 2007 г. изменения в Налоговый кодекс РФ, предписывающие производителям табачных изделий указывать максимальную розничную цену на каждой упаковке продукции.

«Мы продаем сигареты в пачках старого образца, никаких проблем с поставкой продукции нет», — рассказала О. Нагибина.

Вернуться назад