Главная > Новости дня > Торговая сеть «М.Видео»: Основной объем продаж в декабре 2006 года составили товары так называемого «подарочного ассортимента» и мелкая бытовая техника
Торговая сеть «М.Видео»: Основной объем продаж в декабре 2006 года составили товары так называемого «подарочного ассортимента» и мелкая бытовая техника18.01.2007. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 18.01.2007. «Розничный оборот компании «М.Видео» в декабре 2006 г. составил 253 млн. долларов США с учетом НДС. По сравнению с 2005 г. данный показатель увеличился на 60%. Прирост LFL — уровень продаж в декабре 2006 г. к декабрю 2005 г. — составил более 27%», — сообщили УрБК в пресс-службе компании «М.Видео», комментируя предновогодние продажи бытовой техники.
Основные продажи в декабре 2006 г. составили товары так называемого «подарочного ассортимента» и новинки: сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, DVD-плееры, радиотелефоны DECT, мелкая бытовая техника», — рассказали в пресс-службе компании «М.Видео». Вернуться назад |