Главная > Новости дня > В деле об особо крупном хищении денежных средств, потерпевшими по которому признано более двухсот жителей Уральского и Сибирского регионов, участвовали сотрудники ЗАО «Банк Русский Стандарт»
В деле об особо крупном хищении денежных средств, потерпевшими по которому признано более двухсот жителей Уральского и Сибирского регионов, участвовали сотрудники ЗАО «Банк Русский Стандарт»5.02.2007. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 05.02.2007. Правоохранительными органами пресечена деятельность организованной группировки финансовых мошенников, изобличенных в совершении серии особо крупных хищений денежных средств из банка ЗАО «Банк Русский Стандарт».
В ходе следствия установлено, что похищение средств происходило посредством использования и оборота банковских кредитных карт. Сотрудники почтовых отделений в Тюмени, Кургане и Омске перехватывали письма с конфиденциальной информацией о заключении договоров на кредитное обслуживание по картам, которые руководство банка адресовало своим клиентам. Помимо сотрудников почтовых отделений, в мошенничество также были вовлечены сами банковские менеджеры. Сотрудники банка вносили в клиентскую базу ложные данные о личности кредиторов, после чего мошенники от их имени вступали в финансовые отношения с банком. Выдавая себя за его клиентов, мошенники получали от операторов секретные коды доступа для активации кредитных карт, после чего снимали с их помощью наличные денежные средства с банковских счетов через уличные банкоматы. По эпизодам преступной деятельности возбуждено в общей сложности 30 уголовных дел, а общий размер похищенного составил почти 10 млн. руб. Потерпевшими по данному делу признано около двухсот жителей Уральского и Сибирского регионов. Семеро наиболее активных участников преступной группы, в том числе ее организаторы, арестованы. Сведения об их личности в настоящее время в интересах следствия не разглашаются. Следствие находится под особым контролем Управления Генпрокуратуры РФ в УрФО. Об этом сообщает пресс-служба Управления Генеральной прокуратуры РФ в УрФО. Напомним также, что жалобы на некорректность форм и способов передачи информации об условиях получения кредита и банковских карт в филиалах ЗАО «Банк Русский Стандарт» поступали и от жителей Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют данные Территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области и Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга. Вернуться назад |