Главная > Новости дня > ООО «Дельта-Центр»: Изменение законодательства в сфере защиты прав потребителей является несправедливо жестоким по отношению к автодилерам
ООО «Дельта-Центр»: Изменение законодательства в сфере защиты прав потребителей является несправедливо жестоким по отношению к автодилерам7.11.2007. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 07.11.2007. «Изменение законодательства в сфере защиты прав потребителей крайне отрицательно скажется на дилерском бизнесе. Считаю, что появится много мошенников, которые будут пользоваться данной поправкой: будут требовать скидки под угрозой вернуть машину, участятся сами случаи возврата автомобилей», — сообщила УрБК Татьяна Булавина, специалист по маркетингу и рекламе дилера ООО «Дельта-Центр», официального дилера «Мерседес-Бенц» в г. Екатеринбурге.
Напомним, 11 декабря 2008 г. в силу вступает федеральный закон от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О защите прав потребителей». Поправки упрощают процедуры возврата и обмена дефектных автомобилей. В соответствии с новыми нормами купленный автомобиль можно будет вернуть в течение 15 суток после приобретения, если в нем обнаружились дефекты. Кроме того, автомобиль можно будет вернуть или обменять, если в течение года машина находилась в автосервисах суммарно более 30 суток. При этом срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток, а если это правило нарушается, автовладелец имеет право получить компенсацию. «Вообще, на мой взгляд, новая поправка к закону о защите прав потребителей является несправедливо жестокой по отношению к дилерам, и эти нововведения ударят по нашему бизнесу», — добавила Т. Булавина. Вернуться назад |