Главная > Новости дня > Исполнился год с момента появления на российском банковском рынке бренда ОАО «УРСА Банк»

Исполнился год с момента появления на российском банковском рынке бренда ОАО «УРСА Банк»


24.12.2007. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 24.12.2007. Исполнился год с момента появления на российском банковском рынке бренда ОАО «УРСА Банк». Сейчас ОАО «УРСА Банк» поднялось на 16-е место среди крупнейших российских банков по активам. С начала 2007 г. активы банка, рассчитанные по методике ЦЭА «Интерфакс», увеличились более чем на 65 %. По динамике прироста активов банк занял 2-е место среди 20 крупнейших кредитных организаций России.

По размеру капитала ОАО «УРСА Банк» занимает 17-е место и по динамике его прироста также оказалось на 2-м месте среди крупнейших российских банков. Еще в начале 2007 г. ОАО «УРСА Банк» занимало 20-е место по размеру активов и 25-е по размеру капитала. По объему привлеченных депозитов физлиц банк занимает 13-е место, а по объему предоставленных кредитов населению — 5-е место. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Напомним, в рейтинге журнала «Финанс», в конце октября 2007 г. опубликовавшем список крупнейших российских компаний, акции которых обращаются на бирже, ОАО «УРСА Банк» занимает 73-е место. Рыночная капитализация банка составила 58,7 млрд рублей. Среди компаний банковского сектора ОАО «УРСА Банк» занимает 6-е место по стоимости. Летом 2007 г. банк успешно провел размещение своих акций среди российских и международных инвесторов, сумев привлечь более $ 407 млн. Оно стало третьим по объему в банковском секторе России, а среди частных российских банков — крупнейшим.

Динамика развития банка была отмечена и на международном финансовом рынке. Рейтинговые агентства Moody's и Fitch повысили кредитные рейтинги банка, а влиятельный британский журнал The Banker впервые включил ОАО «УРСА Банк» в топ-1000 крупнейших банков мира. В списке банк занял 832-е место в мире по размеру капитала первого уровня и 821-е по размеру активов.

По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), ОАО «УРСА Банк» вошло в число 13 банков-лидеров с точки зрения узнаваемости и запоминаемости рекламы. У целевой аудитории ОАО «УРСА Банк» ассоциируется с динамично развивающимся и клиентоориентированным банком.

«Последние годы мы росли быстрее рынка. В 2008 г. мы не собираемся успокаиваться и продолжим свое развитие, не сбавляя темпов. Мы должны проделать посильную для нас задачу — стать лидерами по темпам развития, по эффективности и увеличить свою долю на домашних рынках», — отмечает председатель совета директоров ОАО «УРСА Банк» Игорь Ким.

Вернуться назад