Главная > Новости дня > Руководитель отдела маркетинга ГК «Восточный ветер» Татьяна Токарь: Потребитель предпочитает покупать недорогие иномарки, пусть даже отечественной сборки
Руководитель отдела маркетинга ГК «Восточный ветер» Татьяна Токарь: Потребитель предпочитает покупать недорогие иномарки, пусть даже отечественной сборки17.01.2008. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 17.01.2008. «В последние годы потребитель предпочитает покупать недорогие иномарки, пусть даже отечественной сборки, нежели полностью российские автомобили», — заявила УрБК руководитель отдела маркетинга ГК «Восточный ветер» Татьяна Токарь.
По словам специалиста, отечественные автомобили не отличаются надежностью и имеют довольно высокую стоимость, сопоставимую со стоимостью новой иномарки. «В 2008 году мы прогнозируем сохранение тенденции роста спроса на близкие по ценам к отечественным аналогам автомобили», — добавил Т. Токарь. Напомним, по данным Европейской ассоциации бизнеса, в период с 2003 по 2007 отчетный год продажи отечественных автомобилей сократились почти на 15 %, в то время как продажи иномарок увеличились на 750 % и по итогам 2007 года составляют 1 645,63 тыс. проданых автомобилей против 752 тыс. российских. Вернуться назад |