Главная > Новости дня > Более 140 тысяч консультаций провели в 2007 году специалисты службы информационной поддержки Уральского банка Сбербанка России
Более 140 тысяч консультаций провели в 2007 году специалисты службы информационной поддержки Уральского банка Сбербанка России25.01.2008. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 25.01.2008. В течение 2007 года в службу информационной поддержки Уральского банка Сбербанка России поступило 140,5 тыс. обращений по телефону. По сравнению с 2006 годом их число возросло более чем на 45 %. Наиболее активными оказались жители Республики Башкортостан, которые задали свыше 53 тыс. вопросов. Из Екатеринбурга и Свердловской области поступило почти 50 тыс. обращений. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Жителей Уральского региона в первую очередь волнуют вопросы кредитования (более 32 % от числа всех обращений). Наиболее популярными банковскими продуктами являются также вклады, денежные переводы и пластиковые карты Сбербанка России. Центры информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России работают в Екатеринбурге, Челябинске, Кургане и Уфе. Вернуться назад |