Главная > Новости дня > С 1 апреля 2008 года служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Свердловской области переходит на ежедневный режим работы

С 1 апреля 2008 года служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Свердловской области переходит на ежедневный режим работы


31.03.2008. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 31.03.2008. С 1 апреля 2008 года служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Свердловской области переходит на ежедневный режим работы. Клиенты Уральского банка Сбербанка России, позвонив по телефону (343) 2-695-000, могут самостоятельно выбрать удобный для себя вариант обслуживания: прослушать голосовой автоинформатор по продуктам и услугам банка, получить информацию о режиме обслуживания клиентов, заблокировать международную пластиковую карту либо пообщаться с консультантом лично. Услуги автоинформатора и услуга блокировки международных карт доступны клиентам круглосуточно. А получить личную консультацию или помощь специалиста банка можно ежедневно: в будние и выходные дни служба информационной поддержки клиентов работает с 8.00 до 20.00.

«Два дополнительных рабочих дня службы информационной поддержки дадут возможность получить консультацию большему числу клиентов банка. Только в течение трех первых месяцев 2008 года в службу информационной поддержки банка поступило свыше 13 тысяч обращений по телефону», — отметила директор вкладов и расчетов населения Уральского банка Сбербанка России Марина Папакова.

Вернуться назад