Главная > Новости дня > Директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко: Мы делаем ставку на прямое общение с потребителем

Директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко: Мы делаем ставку на прямое общение с потребителем


31.03.2008. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 31.03.2008. Верховная Рада Украины одобрила в первом чтении законопроект, существенно ограничивающий рекламу алкогольных напитков и табачных изделий. Стоит отметить, что ограничения, прописанные украинскими парламентариями, намного жестче российских, правда, вводиться они будут поэтапно — с 1 января 2009 и 2010 годов. Сперва запретят рекламу табака и алкоголя на уличных носителях, а через год в печатных СМИ, за исключением специализированных изданий.

Тем не менее подобная перспектива мало беспокоит украинских производителей алкоголя, так как они все больше применяют нестандартные приемы продвижения брендов. Так, например, ТМ «Хортица» сообщила о том, что в прошлом году увеличила свои продажи в России на 200 %.

«Мы делаем ставку на прямое общение с потребителем. Основой продвижения нашего продукта и в России, и на Украине является его абсолютное качество, и, чтобы познакомить потребителя с нашей продукцией, мы в супермаркетах, клубах, ресторанах регулярно проводим закрытые дегустации, где люди сравнивают напитки «вслепую», не зная, в какую рюмку какая водка налита. Как правило, человек, один раз попробовавший «Хортицу» и отдавший ей предпочтение среди других водок, становится лояльным к бренду потребителем. Логическим продолжением такой маркетинговой политики становится участие бренда во всех авторитетных дегустационных конкурсах. Не далее как в феврале ТМ «Хортица» взяла Гран-при крупнейшего дегустационного конкурса в рамках выставки «Продэкспо» и «золото» на DI Vodka Challenge в Лондоне. Эти награды формируют имидж продукта лучше всякой рекламы, поэтому законодательные ограничения нас мало беспокоят. Более того, мы согласны, что реклама алкоголя должна жестко регламентироваться государством. В России такие законы действуют давно, теперь настала очередь Украины», — говорит директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марченко.

Вернуться назад