Главная > Новости дня > Начальник отдела ООО «ТС-Логистика» Алексей Пивоваров: Заявления «ЮниТрансЛогистик» пока не получили подкрепления реальными проектами
Начальник отдела ООО «ТС-Логистика» Алексей Пивоваров: Заявления «ЮниТрансЛогистик» пока не получили подкрепления реальными проектами7.04.2008. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 07.04.2008. «ЮниТрансЛогистик» — не единственная компания, имеющая возможность предлагать своим клиентам аутсорсинг. Только у потребителя складских услуг нет в этом реальной потребности», — заявил УрБК начальник отдела транспортных перевозок ООО «ТС-Логистика» Алексей Пивоваров.
Напомним, на екатеринбургский рынок логистики пришел федеральный оператор «ЮниТрансЛогистик», который в своей деятельности намеревается предложить клиенту полный комплекс логистических услуг. По словам А. Пивоварова, у каждого оператора рынка логистики есть свое преимущество и своя ниша: либо приоритетное развитие ЖД-доставки, либо автодоставки (в Екатеринбурге или в Санкт-Петербурге), к примеру. Все зависти от мощностей предприятия, а также приоритетного наличия того или иного вида техники. В этом отношении клиент сам может сделать выбор в пользу нескольких логистических компаний в зависимости от поставленных целей. «Компании, занимающиеся аутсорсингом, не могут самостоятельно реализовать все звенья цепочки этого процесса. В каких-то вопросах им, как и заказчику, приходится обращаться в сторонние организации и становиться посредником между заказчиком и логистической компанией. Так не проще ли клиенту самому расставить приоритеты и сделать выбор в отношении той или иной компании, занимающейся логистикой?» — заявил А. Пивоваров. По словам А. Пивоварова, компании — заказчики логистических услуг, вне зависимости от развитости этого рынка, не будут торопиться избавляться от собственных логистических служб. Зачастую у крупных компаний есть собственные департаменты по логистике, которые никто не собирается расформировывать. «Заявления «ЮниТрансЛогистик» пока не получили подкрепления реальными проектами, поэтому остаются в рамках PR-мер, с помощью которых московский оператор пытается выиграть несколько крупных тендеров», — добавил А. Пивоваров. Вернуться назад |