Главная > Новости дня > Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на расширенный график работы

Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на расширенный график работы


20.06.2008. Разместил: public
УрБК, 20.06.2008. Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на расширенный график работы. Теперь получить ответы на вопросы о банковских продуктах и услугах, а также узнать адреса и график работы офисов Сберегательного банка в Челябинской области можно с 08.00 до 20.00 по телефону (351) 2-479-479. Об этом сообщает пресс-служба банка.

«Ежедневно в службу информационной поддержки клиентов поступают сотни звонков. В связи с возросшей потребностью горожан в информации о Сбербанке России мы увеличили время работы службы на два часа. Дополнительные рабочие часы позволят получить консультации специалиста банка большему числу клиентов» — отметил Константин Болдырев, заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России.

Вернуться назад