Главная > Экономика > ЗАО «Строительная компания «Астон Груп» заявило о досрочном выходе из проекта «Нахимов-Плаза»
ЗАО «Строительная компания «Астон Груп» заявило о досрочном выходе из проекта «Нахимов-Плаза»22.07.2008. Разместил: public |
«На данный момент мы не можем прокомментировать ситуацию по ходу строительства и сроками сдачи в эксплуатацию торгово-офисного центра «Нахимов-Плаза». Наша компания отказалась от работы с данным объектом», — сообщила УрБК PR-менеджер ЗАО «Строительная компания «Астон Груп» Полина Буланова.
«В настоящее время все дела по управлению объектом и продаже помещений в нем ведутся застройщиком», — добавила П. Буланова. Напомним, о своей причастности к реализации проекта «Нахимов-Плаза» руководство ЗАО «Строительная компания «Астон Груп» впервые заявило в конце марта 2008 года. «Строительство объекта ведется медленными темпами, поскольку у застройщика возникли проблемы в связи с малым размером строительной площадки. Мы же в данном случае выступает брокером объекта», — заявил УрБК председатель правления ЗАО «Астон групп» Вячеслав Трапезников. По словам В. Трапезникова, техническое открытие ТЦ намечалось на июнь 2008 года, однако возведение части внешних стен объекта и его остекление не завершено до сих пор, и вряд ли завершится в ближайшие месяцы. Не исключено, что «Астон Груп» вышло из проекта, так как не смогло найти покупателей на площади в недостроенном торговом центре. ЗАО «Строительная компания «Астон Груп» развернуло активную рекламную кампанию, позиционируя «Нахимов-Плаза» как уникальное и востребованное предложение. Между тем специалисты изначально указывали на ряд проблем, ставивших успешную реализацию проекта под вопрос именно из-за сомнений в востребованности предлагаемых покупателям площадей и затягивания сроков строительства. «Я считаю, что в настоящее время нет никакого смысла в открытии еще одного торгово-офисного центра в районе улиц Вайнера — Малышева — Ленина. Здесь уже работает несколько торговых центров, причем не все из них до конца наполнены арендаторами, в частности ТЦ «Пассаж», — заявила УрБК директор ТЦ «ГУМ» Елена Узких. Кроме того, недостатком проекта изначально было фактическое отсутствие парковочных мест. «По статистике, не менее 40 % посетителей приезжают в ТЦ на автомобилях, и на 1 000 кв. м торговой площади должно приходиться не менее 30—40 машино-мест (обязательный численный критерий, по данным Российского совета торговых центров). По офисным центрам этот показатель составляет 17 машино-мест на 1 000 кв. м офисной площади. Для посетителей является важным фактор удобства подъезда, безопасности автомобиля, экономии личного времени», — отмечала директор по маркетингу ОАО «КИТ-Кэпитал» Наталия Старцева. «Торговый центр, расположенный на пешеходной улице, вряд ли будет пользоваться большой популярностью, поскольку подъезд автотранспорта к таким объектам, как правило, либо затруднен, либо вовсе отсутствует. Люди того класса, на который обычно ориентированы торговые объекты в центре города, предпочитают пользоваться собственным автомобилем. Кроме того, офисы предприятий сферы услуг могут не выйти на планируемый уровень дохода по этой же причине», — заявлял УрБК директор ООО «Инвестторгстрой» (ТРЦ «Гринвич») Дмитрий Сарапульцев. Отметим, что в уже конце июня 2008 года ЗАО «Строительная компания «Астон» сняло информация о торгово-офисном центре «Нахимов-Плаза» с официального сайта компании была снята. Вернуться назад |