Главная > Новости дня > Служба информационной поддержки Уральского банка Сбербанка России начала консультировать частных клиентов о текущем состоянии кредита и стадии рассмотрения кредитных заявок

Служба информационной поддержки Уральского банка Сбербанка России начала консультировать частных клиентов о текущем состоянии кредита и стадии рассмотрения кредитных заявок


8.08.2008. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 08.08.2008. В августе Уральский банк Сбербанка России внедрил новый сервис для частных клиентов, имеющих банковские кредиты. Теперь узнать о текущем состоянии кредита и стадии рассмотрения кредитной заявки можно в службе информационной поддержки клиентов по телефону 8-800-300-8-300 (звонок бесплатный на всей территории УрФО со стационарных телефонов и таксофонов, мобильных телефонов оператора Utel). Об этом сообщает пресс-служба банка.

Информация предоставляется заемщикам, подавшим заявку на кредит или получившим кредит в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Свердловской области.

Для того, чтобы узнать информацию о состоянии рассмотрения банком заявки на кредит, необходимо сообщить специалисту службы информационной поддержки следующую информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, сумму заявки и наименование отделения, в которое была подана заявка на кредит.

Для того, чтобы узнать информацию об остатке по кредиту, удостовериться в совершенном платеже по кредиту или узнать, каков размер предстоящего платежа по кредиту, необходимо сообщить специалисту call-центра следующую информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, последние 5 цифр номера ссудного счета по кредитному договору или номер кредитного договора, дату кредитного договора.

В ближайшее время данной услугой смогут воспользоваться и заемщики Сбербанка России на территории Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан.

Вернуться назад