Главная > Экономика > Рекламные акции, проводимые рядом строительных компаний, могут свидетельствовать о снижении спроса на квартиры в возводимых ими жилых домах

Рекламные акции, проводимые рядом строительных компаний, могут свидетельствовать о снижении спроса на квартиры в возводимых ими жилых домах


1.09.2008. Разместил: public
Продолжающаяся стагнация на рынке жилищного строительства в Екатеринбурге заставляет ряд компаний-застройщиков активизировать рекламные составляющие своей деятельности. Постоянное удорожание ипотечного кредитования приводит к падению спроса на квартиры в возводимых застройщиками домах. Сегодня нередки ситуации, когда большая часть квартир в новом жилом комплексе долгое время не находит своего покупателя. При этом, ранее квартиры в таких комплексах как правило оказывались распроданными еще на начальной стадии строительства.

По мнению экспертов, приспособиться к подобным условиям могут далеко не все игроки рынка. В отличие от крупных компаний, более слабые в финансовом плане застройщики стремятся реализовать свои квартиры даже ценой постоянного снижения их стоимости.

Так, в очередной раз на снижение стоимости квартира вынуждено пойти ЗАО «Строительная компания «Астон».

Как ранее сообщало УрБК, в мае 2008 года в эфире одного из телеканалов председатель правления ЗАО «СК «Астон» Вячеслав Трапезников заявил, что в ЖК «Астон Плаза» была продана только треть от всех имеющихся квартир. При этом согласно ранее заявленным планам строительство здания должно завершиться в IV квартале 2008 года.

Специалисты отмечают, что невысокий уровень спроса на квартиры в «Астон Плаза» может быть вызван, в том числе, и тем фактом, что здание вплотную примыкает к Ивановскому кладбищу, существуют трудности, связанные с подъездом к зданию на автомобиле и недостаточным количеством парковочных мест.

Кроме того, факторами снижения спроса на квартиры в доме могли стать несколько публичных конфликтов, связанных с ЗАО «СК «Астон» (судебные разбирательства по поводу ограничения солнечного освещения жителям соседнего дома, протесты прокуратуры Свердловской области на строительство объекта.

Результатом возникновения такой ситуации могло стать то, что в последние несколько месяцев застройщик с завидной регулярностью проводит так называемые «рекламные акции», призванные привлечь внимание клиентов к своим домам.

Так, на официальном сайте ЗАО «СК «Астон» появилась информация о значительных скидках на квартиры в Жилых комплексах «Астон Плаза» и «Астон Парк».

Отметим, не исключено, что снижение цен на однокомнатные квартиры в ЖК «Астон Плаза» в июне 2008 года с 4 млн 554 тысяч рублей до 3 млн. 900 тысяч рублей не принесло ЗАО «СК «Астон» ощутимого результата, поэтому сегодня компания приняла решение о проведении широкой рекламной компании для привлечения как можно большего количества клиентов.

Так, если первоначальная информация о снижении цен на квартиры размещалась на сайте компании в качестве обычного объявления, то сегодня ЗАО «СК «Астон» пытается позиционировать предлагаемые клиенту обычные скидки как креативное, уникальное предложение.

В частности, согласно условиям новой акции, при покупке квартиры в «Астон Плаза», клиенту обещают компании скидку, эквивалентную по размеру сумме, затраченной им на отпуск, причем как в нынешний летний сезон, так и во все предыдущие или планируемые туристические поездки. Размер скидки в зависимости от площади квартиры, согласно материалам компании, может составить до 200 тыс. рублей.

Покупателям квартиры в ЖК «Астон Парк» компания готова предоставить скидки в виде оплаты съемной квартиры на время строительства дома (сумма — до 15 тыс. рублей).

Необходимо отметить, что компания не ограничивается рекламой на сайте: для привлечения как можно большего числа клиентов в центре Екатеринбурга появились биллборды с рекламой упомянутых выше акций ЗАО «СК «Астон», для распространения рекламных материалов привлечены промоутеры.

Вернуться назад