Главная > Дайджест > Эксперты: «От показов на Eurasian Fashion Week, как и от UFW, не стоит ждать четкого и понятного экономического эффекта»

Эксперты: «От показов на Eurasian Fashion Week, как и от UFW, не стоит ждать четкого и понятного экономического эффекта»


10.09.2008. Разместил: public
С осени 2008 г. Ural Fashion Week (UFW) будет носить название Eurasian Fashion Week. Изменения в формате проекта также коснутся места проведения и формата мероприятия. Об этом сообщает электронная версия журнала «Деловой квартал».

Об эффективности участия в UFW в своем бренд-блоге пишет и модельер ДАРЬЯ ГАУЗЕР (Dasha Gauser): «На Ural Fashion Week нами были заключены договора со многими байерами. В том числе и с бутиком Анны Ивановой «Nаправление» города. Саратов».

Но не всем дизайнерам траты на участие в Уральской недели моды (взнос 30 тыс. руб. плюс зарплата моделям) кажутся оправданными. «К сожалению, у меня не получилось поработать с уральскими байерами, поэтому для меня неделя UFW оказалась не плодотворной. Те контакты, которые мы хотели установить с закупщиками, мы установили. Но к сожалению, дальнейшей работы не получилось. Марка прозвучала не так ярко как хотелось» — заявила в интервью УрБК КАРИНА КАЗАРЯН (ТМ KAZARIAN).

«От показов на Eurasian Fashion Week, как и от UFW, не стоит ждать четкого и понятного экономического эффекта. Затраты на участие в EFW нужно воспринимать как плату за имиджевую рекламу», — пояснил Dkvartal .ru эксперт, пожелавший остаться неизвестным. Этот тезис подтверждают и слова Сергея Теплова, дизайнер, марка Serguei Teplov: «Я считаю, что присутствие марки на ежегодных показах – это свидетельство постоянного профессионального роста, стабильного продвижения брэнда на fashion-рынке». Сложность лишь в том, что нераскрученным и небогатым российским модным домам и брендам в поисках своих клиентов и байеров идти пока особо некуда.

С полным текстом материала можно ознакомиться по адресу:

Вернуться назад