Главная > Обзор прессы > «Коммерсантъ»: «Бизнес со скоростью денег»

«Коммерсантъ»: «Бизнес со скоростью денег»


11.09.2008. Разместил: public
Каждый предприниматель, не важно, крупный, средний, или представитель малого бизнеса, знает, сколько времени и здоровья «съедают» рутинные процедуры. То время, которое надо тратить на зарабатывание денег, расходуется на поиск выхода из ситуаций, созданных законодательством, чиновниками и инструкциями. Нервы и силы уходят на что-то, что к самой идее имеет только косвенное отношение. Можно сказать, что техническое обслуживание иногда подменяет само предпринимательство.

Сколько времени тратится на открытие счетов, на переговоры о кредитах? Сколько информации необходимо «переварить», чтобы найти оптимальное решение? Директор и бухгалтер, «живущие» в банках

— это, к сожалению, реальность наших дней. Но без управления финансами, без тех же счетов и кредитов, жить невозможно.

Такое впечатление, что российское предприятие, зачастую — как огромный мощный автомобиль, который едет со скоростью пешехода, и никуда не успевает. И неважно, кто виноват — дороги или знаки.

В свое время революцию сделал легендарный Билл Гейтс. Его «Бизнес со скоростью мысли» перевернул представления миллионов предпринимателей о том, чем они занимаются, как они зарабатывают деньги. Можно сказать, что не менее революционное решение можно найти и у нас, в России. Самые удачные решения — простые. Эта формула известна всем, но немногие могут ей пользоваться, пока не найдется первопроходец. Но в этом и есть ценность открытия — его результаты становятся доступными всем.

УРСА Банк предложил рынку свой инновационный продукт, который получил название «бизнес-пакет». В его основе лежит простой принцип: продавать банковские услуги юридическим лицам оптом, а не в розницу: за установленную ежемесячную плату клиент имеет возможность пользоваться одним из готовых наборов предоплаченных возможностей. Четыре простых тарифа, четыре возможности вести дела с банком быстро, без лишних усилий и напряжения. Все просто, понятно и проработано.

«Главная наша инновация — это предоставление бизнесу новой степени свободы, свободы выбора. Выбирая одно из четырех наших предложений, он сам задает все условия взаимоотношений с банком. Только от его желания зависит, к каким продуктам и в каком количестве он будет иметь доступ. Теперь клиент, а не банк решает, сколько будут стоить для него услуги финансовой организации. И этот выбор определен исключительно собственными потребностями предприятия, а не требованиями кредитного учреждения»,

— отмечает вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин.

Использование бизнес-пакета дает клиенту возможность почувствовать новый подход. Это — свобода выбора, свобода планирования.

Он сразу знает, сколько средств он будет тратить на банковское обслуживание, предприятие получает возможность предвидеть свои расходы. Упрощение меняет саму философию ведения бизнеса, снижая число формальных и рутинных процессов, предоставляя предпринимателю свободу творчества и больше времени на зарабатывание денег.

«Предлагая бизнес-пакеты, УРСА Банк играет в открытую. Это предельно честный, прозрачный и понятный продукт. Приобретая его, предприниматель знает, сколько он должен заплатить в месяц, за полгода или год для того, чтобы обслуживаться в нашем банке. Точно так же он понимает, сколько и каких услуг он получит за эти деньги. Подсчеты стоимости каждой операции уходят в прошлое. Предприятие освобождается от гнета множества ненужных финансовых процедур», — считает Вадим Манин.

В самом УРСА Банке продукт называют «коробочным»: все необходимое для работы с банком — от документов до программного обеспечения и инструкций — упаковано в картонную коробку. Именно её покупает клиент в офисе банка, Заключая договор на финансовое обслуживание. Это значительно экономит время как предпринимателям, так и сотрудника кредитной организации, делая их взаимоотношения удобнее и проще.

«Использование бизнес-пакетов упрощает, рационализирует взаимоотношения банка и клиента. И речь идет не только о стандартном рассчетно-кассовом обслуживании, а обо всех сторонах совместной работы предприятия и финансовой организации. Так. например, каждый пакет дает доступ к определенному числу кредитных продуктов. Уже на стадии выбора «тарифного плана» предприниматель может определить, какие виды займов ему необходимы. Кроме того, для владельцев «коробок» максимально упрощена проверка компании перед выдачей средств, сокращены сроки рассмотрения заявок.

Благодаря нашей новой системе взаимодействия с клиентом, овердрафт сейчас может получить даже компания, которая только начала работать с УРСА Банком. Для этого ей достаточно приобрести пакет «Знакомство», и мы будем готовы анализировать ее обороты в той кредитной организации, где она обслуживалась до нас. Мы готовы брать на себя риск и предоставлять так называемый «авансовый овердрафт» нашим новым клиентам. И это только небольшая часть преимуществ, которые получает покупатель нашего «коробочного продукта», — говорит Вадим Манин.

Создание инновационного продукта стало возможно в результате долгой работы многих специалистов УРСА Банка. В её основе — изучение и анализ потребностей клиентов, их запросов и поведения, также мирового опыта.

«У предприятий малого и среднего бизнеса, которые составляют основную массу покупателей наших «коробок», есть два ключевых требования — продукт должен быть удобным и понятным. Кроме того, он должен соответствовать внутренней логике бизнеса, его экономическим потребностям, быть сбалансированным. Поиск оптимального соотношения различных предоплаченных услуг в каждом пакете потребовал серьезной исследовательской работы. Были проанализированы финансовые истории тысяч предприятий. Итогом стали 4 универсальных предложения, удобных, понятных, способных удовлетворить экономические потребности 99% наших клиентов», — полагает Вадим Манин.

В результате любое предприятие, от самого малого до большого, найдет пакет, подходящий именно для него. Это — новая дорога и «правильные» дорожные знаки. Все ограничения — в прошлом.

Купив «коробочный» продукт, директор компании снимает с себя огромную головную боль. Ему больше не надо следить за расходами компании на банковское обслуживание. От лишней суеты освобождается и бухгалтер: например, теперь у него нет необходимости оформлять списание средств при каждой банковской проводке, при отправлении каждого платежного поручения. Деньги за все операции списываются один раз в месяц или даже раз в год. Проще стали и сами взаимоотношения с банком.

В результате, время и интеллектуальные ресурсы предприятия освобождаются от непроизводительного труда. В этом — особая философия инновационного продукта УРСА Банка. Уникальная банковская технология привносит в привычные бизнес-процессы новые горизонты свободы, позволяет отказаться от лишней рутины, заняться настоящим делом.

Обслуживать деньги становится быстро и просто. Выбрал тариф, открыл коробку — и весь банк на рабочем столе.

Вернуться назад