Главная > Дайджест > PR-агентство «Ньютон» может оказаться в центре скандала

PR-агентство «Ньютон» может оказаться в центре скандала


12.09.2008. Разместил: public
Как пишет «Уралполит.Ру», в медиасреде Среднего Урала разгорелся новый скандал, главными участниками которого стали пиар-агентство «Ньютон», проводящее ежегодный конкурс «Бал прессы», и Союз журналистов России (СЖР).

Секретарь Союза журналистов России Дмитрий Полянин возмущен тем, что агентство «Ньютон», проводящее очередной журналистский конкурс, организованный Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью, вписало в председатели экспертного совета председателя Союза журналистов России Всеволода Богданова, причем сделало это без его согласия, отмечает автор публикации.

«Сейчас СЖР готовит официальное заявление для прессы о том, что распространенное «Ньютоном» заявление является неправдой. Кроме того, Союз намерен обеспечить пиар-агентству «юридические и репутационные проблемы», цитирует Полянина «Уралполит.Ру».

Вернуться назад