Главная > Новости дня > Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: Ребрендинг банка будет полностью осуществлен в течение полутора—двух лет.

Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: Ребрендинг банка будет полностью осуществлен в течение полутора—двух лет.


10.11.2008. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 10.11.2008. «Ребрендинг — достаточно долгий и растянутый во времени процесс. Мы рассчитываем полностью осуществить его в течение полутора—двух лет. Начало ему было положено в конце 2007 года, когда в наш капитал вошел Русь-Банк. Завершим мы его в следующем году», — заявила УрБК заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова.

«5 августа на сайте Центрального Банка в разделе «Кредитные организации» наше наименование было изменено с КБ «Драгоценности Урала» ОАО на ОАО «Русь-Банк-Урал». 4 сентября изменение реквизитов было зафиксировано в «Справочнике БИК России».

Уже несколько месяцев мы ведем работу по приведению всех наших подразделений в соответствие с требованиями, предъявляемыми Русь-Банком. Идет процесс изменения внешнего и внутреннего оформления точек продаж. Еще летом мы разместили над всеми офисами временные виниловые вывески Русь-Банка. Сделано это было в связи с началом рекламной кампании банка на федеральных телеканалах. Мы стремились включиться в эту кампанию и использовать её эффект максимальным образом, чтобы визуальный ряд, увиденный по телевизору, ассоциировался у имеющихся и потенциальных клиентов с новым наименованием Банка. В настоящее время мы меняем временные вывески на световые короба. Сейчас применяемая Банком символика практически полностью соответствует фирменному стилю Банковской группы «Русь-Банк», — сообщила О. Липатникова.

«Один из основных этапов в ребрендинге — это адаптация продуктового ряда. Так, со 2 июня мы полностью перешли на вкладную линейку Русь-Банка, модернизированы кредитные продукты, скорректированы некоторые тарифы и комиссии.

Мы стараемся вводить все новшества постепенно и взвешенно для минимизации негативного воздействия от проводимых изменений для клиентов Банка», — подчеркнула О. Липатникова.

Вернуться назад