Главная > Новости дня > Участники проекта «Совет директоров» (издательский дом «Банзай» и журнал National Business): Чрезвычайно важным представляется наличие у партнеров общего понимания направлений развития бизнеса

Участники проекта «Совет директоров» (издательский дом «Банзай» и журнал National Business): Чрезвычайно важным представляется наличие у партнеров общего понимания направлений развития бизнеса


24.12.2008. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 24.12.2008. Участники проекта «Совет директоров», проводимого совместно издательским домом «Банзай» и журналом National Business, обсудили целесообразность партнерства в бизнесе, методы ведения бизнеса в условиях делового партнерства, поиск компромиссов, а также критерии выбора делового партнера.

Управляющий партнер юридического агентства «Юс-Когенс» Светлана Корабель высказала мысль о том, что первоначально в любом деловом сотрудничестве каждому из партнеров необходимо определить цели, которые он хочет достичь.

«Критерии выбора делового партнера, в моем понимании, строятся на нескольких очень важных «кирпичиках»: во-первых, это доверие, во-вторых, четко прописанные правила, а в-третьих — наличие дополнительных ресурсов или умений, которых нет у меня», — сообщила присутствующим С. Корабель.

Участники мероприятия согласились с тезисом о том, что опасно иметь в партнерах друга или члена семьи, а также с тем, что нужно уметь разделять бизнес и личную жизнь. Кроме того, констатирована разница в методах ведения бизнеса между Западом и Востоком.

«Запад ищет партнера на краткосрочную перспективу. Они всегда ищут лучшие условия. Конъюнктура рынка в Европе меняется с бешеной скоростью. В Азии все наоборот: в первую очередь — стабильность и стратегический расчет», — заявил генеральный директор компании «Дата Крат» Павел Яковлев.

Важно, по мнению экспертов «Совета директоров», наличие общего понимания партнерами направлений развития бизнеса.

«Как бы хорошо ни были прописаны юридические и экономические аспекты ведения совместного бизнеса, каковым бы ни было доверие, но у партнеров вряд ли что-то получится, если их мотивационные, ценностные направления не будут совпадать», — утверждает директор психологического центра «Альбатрос» Марина Ведищева.

Важным качеством партнерства, по мнению руководителей екатеринбургских компаний, является и умение идти на компромисс.

Вернуться назад