Главная > Новости дня > Организаторы PR-конкурсов Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга провели видеоконференцию

Организаторы PR-конкурсов Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга провели видеоконференцию


21.11.2001. Разместил: public
Журнал «Советник» и компания «ИнтернетМедиаКом», входящая в «ИнтернетМедиа Холдинг, провели видеоконференцию, посвященную профессиональным конкурсам в области связей с общественностью. Мероприятие прошло на базе и при технической поддержке региональных пресс-центров «ИнтернетМедиаКома»: «ИМК-Екатеринбург», «ИМК-Коми», «ИМК-Санкт-Петербург», «ИМК-Белгород». В видеоконференции приняли участие организаторы и члены жюри Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лчуник» (генеральный директор агентства «Р.И.М.», автор идеи, член жюри конкурса «Серебряный Лучник» Игорь Писарский; исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк; руководитель информационной службы компании «ИнтернетМедиаКом» Виктор Войтенко), а также генеральный директор ООО «Урал Бизнес Консалтинг», представитель журнала «Советник» в Екатеринбурге, член экспертного совета премии «Белое крыло» Евгений Потапов; генеральный директор агентства «Ньютон» Алексей Глазырин; исполнительный директор РАСО-Екатеринбург Наталья Савинова; креативный директор рекламной группы «Медиатор», шеф-редактор «Рекламного журнала Екатеринбурга» Наталья Кунгурова. Н. Явдолюк отметила высокую эффективность подобных конкурсов, в которых региональные PR-агентства участвуют наравне со столичными, в плане популяризации профессии PR-специалиста и определения ее лидеров. Она также дала свою характеристику текущей ситуации на рынке PR-услуг и поинтересовалась успехами и дальнейшими перспективами своих коллег в Санкт-Петербурге. Судя по всему, региональные конкурсы оказались действительно перспективными – на «PRобу-2001» подано 90 заявок из 25 регионов, на «Белое крыло» – 72. Г-н Писарский также прокомментировал возможность появление новых премий, сославшись на то, что количество конкурсов зависит от социального заказа со стороны сообщества. «Профессиональное сообщество достигло достаточно высокого уровня и нуждается в определенных поощрительных знаках», – сказал он.

Вернуться назад