Главная > Обзор прессы > «КоммерсантЪ»: ЗАО «Союзплодимпорт» потеряло право на водочные брэнды «Столичная», «Московская» и «Лимонная»

«КоммерсантЪ»: ЗАО «Союзплодимпорт» потеряло право на водочные брэнды «Столичная», «Московская» и «Лимонная»


29.03.2002. Разместил: public
28 марта апелляционная инстанция Московского арбитражного суда оставила в силе решение о признании ничтожной сделки, в результате которой ЗАО «Союзплодимпорт» (СПИ) приобрело у ВАО «Союзплодоимпорт» 17 известных водочных товарных знаков. Тем самым у крупнейшего российского экспортера практически не осталось шансов отстоять свои права на такие известные брэнды, как «Столичная», «Московская», «Лимонная» и др. Пока «Союзплодимпорт» отстаивал права на товарные знаки, чиновники провели массированное наступление на позиции компании. В конце января Минсельхоз начал рассылку лицензионных договоров на производство «Столичной» по российским ЛВЗ. Кроме того, в середине февраля приказом главы ГТК Михаила Ванина был фактически приостановлен экспорт водок с калининградского завода СПИ-РВВК, подконтрольного «Союзплодимпорту». Наконец, против гендиректора СПИ Андрея Скурихина уже возбуждено несколько уголовных дел, о последнем из них стало известно 27 марта. Главе компании инкриминируется «незаконное использование товарных знаков, принадлежащих государству». Последний удар был нанесен 28 марта. Теперь «Союзплодимпорту» придется сделать две вещи. Во-первых, уйти с внутреннего рынка водки и забыть о потраченных на рекламу «Столичной» $2 млн. Во-вторых, перенести производство на принадлежащий компании латвийский завод Latvijas Balzams.

Вернуться назад