Главная > Новости дня > Начальник отдела клиентского обслуживания банка «Северная Казна» Дмитрий Игонин: Если у банков есть претензии к нашей информации, пусть они обращаются в суд

Начальник отдела клиентского обслуживания банка «Северная Казна» Дмитрий Игонин: Если у банков есть претензии к нашей информации, пусть они обращаются в суд


18.04.2002. Разместил: public
«Мы сами рассчитывали итоги деятельности банков, опубликованные у нас на сайте. Существует несколько методик подсчетов финансовых показателей кредитных учреждений. Мы все показатели рассчитывали по агрегированному балансу, который каждый банк обязан размещать в операционных залах», – заявил УрБК начальник отдела клиентского обслуживания банка «Северная казна» Дмитрий Игонин. Если подсчитывать один и тот же показатель по разным методикам, могут выйти неодинаковые результаты, отметил он. «Если у банков, упомянутых в таблице, есть претензии, пусть они обращаются в суд», – заявил Д. Игонин. Кроме того, Д. Игонин подтвердил тот факт, банк делал попытки разместить данный материал в ряде СМИ Екатеринбурга.

Вернуться назад