Главная > Обзор прессы > «Подробности» и Ая Шафран предполагают - «Скидка» от слова «Кидать»?
«Подробности» и Ая Шафран предполагают - «Скидка» от слова «Кидать»?7.05.2002. Разместил: public |
Яркие растяжки, развешанные по всему городу, гласят: «С 17 апреля до 17 мая каждый мобильный телефон, купленный в компании «Уралтел», подключается бесплатно!» Для тех, кто знаком с сотовой связью, это не пустой звук — обычно подключение стоит около 150 долларов. Вот и повалили в компанию искатели скидок приобрести себе или близким подарок к праздникам.
Реклама возымела отличное действие. Более того... Многие екатеринбуржцы ринулись в офис «Уралтела». Клиентам, купившим трубки, сотрудники компании обещали подключить их телефоны. Как пояснили «Подробностям» сотрудники компании, подключение новых абонентов к сети «Уралтел» было приостановлено вчера в 13:00 в связи с аварией на сервере биллинговой системы. Пресс-служба «Уралтела» выразила сожаление по поводу аварий оборудования, портящих им всю рекламную кампанию, и пообещала, что после устранения неполадок подключение возобновится на прежних условиях. «Неполадки устранят скоро, — обнадежила корреспондента «Подробностей» сотрудница фирмы, — но точной даты сказать вам не могу». Сотрудники «Уралтела» обещают, что к 17 мая все проблемы решатся, но их слова сомнительны. А подозрения, что компания давно уже исчерпала всю номерную базу и скрывает от клиентов свои финансовые проблемы, подтверждаются. В главном офисе «Уралтела» клиенты скандалят не только потому, что сомневаются в подключении своих недавно купленных сотовых. Но и потому, что никому не могут дозвониться по своим мобильникам — постоянно занято (чем не подтверждение занятости номерной базы?). Один из иностранцев, подкованный в сфере прав потребителя, битый час вчера в офисе громогласно возмущался порядками, заведенными в компании. Он имел несчастье приобрести сотовый телефон Nokia из серии, в которой 70% трубок оказались бракованными, о чем фирма «Nokia» своевременно сообщила всем компаниям. Несмотря на это «Уралтел», видимо, уповая на счастливую случайность, не известил покупателей о возможных неполадках. Мобильник иностранца скончался на 40-й день после покупки, когда его обладатель находился в командировке. С 1 по 5 мая сервисная служба, естественно, не работала. И вчера иностранца задержали еще на день, чтобы директор «Уралтела» успела рассмотреть его письменное заявление о поломке и с просьбой о замене. «Здесь самые дорогие телефоны из тех, которые я когда-либо видел в мире! За эти деньги они могли бы предоставить нормальное обслуживание! Как так можно работать?» — восклицал он. Вернуться назад |