Главная > Новости дня > Производителям алкогольной продукции предложен новый способ защиты от подделок – музыкальная насадка

Производителям алкогольной продукции предложен новый способ защиты от подделок – музыкальная насадка


5.02.2003. Разместил: public
ОАО «Ангстрем» (г. Москва) разработало музыкальную насадку на стандартную винтовую бутылку (пробку) УМ-1.

Как сообщили УрБК на предприятии, целью создания УМ-1 стало стремление повысить привлекательность ликероводочной продукции и вин и защитить производителя от подделок.

УМ-1 надевается сверху на пробку бутылки и закрывается термоусадочной гильзой. При нажатии сверху на пробку бутылки проигрывается мелодия (гимны или популярные мелодии). Изготовление и применение насадки может быть в двух вариантах: многократное воспроизведение мелодии (после вскрытия бутылки устройство остается в рабочем состоянии) или многократное воспроизведение мелодии возможно только до вскрытия бутылки (во время вскрытия бутылки происходит разрушение модуля). В последнем случае УМ-1 несет дополнительную функцию защиты от подделки продукции.

Объемы выпуска УМ-1 составляет около 10 тыс. штук в месяц.

Вернуться назад