Главная > События дня > В Екатеринбурге, возможно, начался передел рынка наружной рекламы

В Екатеринбурге, возможно, начался передел рынка наружной рекламы


30.05.2003. Разместил: public
В последнее время в Екатеринбурге участились случаи повреждения щитовой рекламы.


Как заявили УрБК в рекламной фирме «Терминатор», на этой недели был поврежден еще один рекламный плакат на щите, принадлежащей фирмы.


«Это уже 12 поврежденный рекламоноситель, в отношении которого был совершен акт вандализма», – говорит руководитель отдела рекламы фирмы «Терминатор» Наталья Чижова.


Напомним, что среди поврежденных рекламных плакатов, два принадлежат банкам – «Драгоценности Урала» и ОАО «Уральский банк реконструкции и развития».


По словам Н. Чижовой, если рекламная продукция не застрахована, рекламодатель несет большие убытки. «Только стоимость аренды щита в зависимости от месторасположения составляет от $200 до 600 в месяц», – отмечает Н. Чижова.
В самой рекламной фирме версию о возможном переделе рекламного рынка опровергают. «Свою официальную позицию мы объявим после завершения расследования», – добавила Н. Чижова.


В компании «Серебряное кольцо» УрБК заявили, что эти действия, скорее всего, связаны с предстоящими выборами.
«В преддверье выборов кто-то начинает для себя «чистить» рекламное пространство», – заявили директор компании Игорь Головин.


Также он добавил, что на сегодняшний день в Екатеринбурге нет ни одного щита, принадлежащих их компании. Хотя в ближайшее время, по словам И. Головина, «Серебряное кольцо» установит 10 щитов в пригородах Екатеринбурга.


«Сегодня мы пока не являемся конкурентами для компаний, занимающихся наружной рекламой и наши планы не связаны с тем, что бы, например, выжить «Терминатора» с рынка города. Если же в будущем наши интересы в чем-то соприкоснутся, мы встретимся и обсудим возникшие проблемы», – говорит И. Головин.


По словам специалиста СК «Северная казна» Наталья Вагиной, подобные случаи повреждения щитовой рекламы регистрируются уже не в первый раз. «Но страховать объекты размещения рекламы от этого лучше не стали. Все надеются, что это произошло первый и последний раз», – говорит она.


В тоже время, по мнению страховщиков, пострадавшая сторона от недавних актов вандализма все-таки застрахует свое имущество.

Вернуться назад