Главная > Новости дня > В наступающем зимнем туристическом сезоне авиакомпания «Аэрофлот» не будет продавать туристическим компаниям блоки мест на рейсах в Италию

В наступающем зимнем туристическом сезоне авиакомпания «Аэрофлот» не будет продавать туристическим компаниям блоки мест на рейсах в Италию


31.10.2003. Разместил: public
В наступающем зимнем туристическом сезоне авиакомпания «Аэрофлот» не будет продавать туристическим компаниям блоки мест на рейсах в Италию. Туроператорам придется работать с другими перевозчиками, и они ожидают, что туры на направлении подорожают примерно на 10%.

Зам. генерального директора компании «Инна-тур» Дмитрий Горин рассказал «Ведомостям», что в конце сентября «Аэрофлот» отказался в предстоящем зимнем сезоне предоставлять туроператорам блоки мест на регулярные рейсы. Исполняющий обязанности коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» Александр Королев подтвердил эту информацию. «Туроператоры, как правило, просят блоки на выходные дни. И компания ничего не потеряет в доходах, если откажется от блоков именно в эти дни, когда у нас и так нормальная загрузка», – говорит А. Королев.

В доходах в этой ситуации «Аэрофлот» не только не потеряет, но и выиграет: места в блоках обходились туристам в прошлом году в $250, а билет продается сейчас за $340. Впрочем, сколько авиакомпания рассчитывает заработать на отмене блок-чартеров, А. Королев говорить не стал.

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев считает, что решение «Аэрофлота» усложнит положение турфирм, они перейдут на более дорогие авиакомпании.

Вернуться назад