Главная > Новости дня > Представительство компании «Braun» в Екатеринбурге: Наше представительство лишь частично оказывает помощь сервисным центрам при заказе запасных деталей

Представительство компании «Braun» в Екатеринбурге: Наше представительство лишь частично оказывает помощь сервисным центрам при заказе запасных деталей


23.01.2004. Разместил: public
Как уже ранее сообщало УрБК, в Комитет по организации бытового обслуживания при администрации Екатеринбурга поступает много обращений с жалобами на сроки исполнения ремонта бытовой техники.

В представительстве фирмы «Braun» в Екатеринбурге УрБК сообщили по этому поводу следующее: «Поставки в Екатеринбург техники «Braun» предполагают гарантийное и постгарантийное обслуживание. У нас есть договоренность сервисными центрами и мастерскими в 3 районах города. Причину «затянувшегося ремонта» можно объяснить отсутствием нужных деталей и частей. Если в Екатеринбурге нет необходимого материала, делается заказ сначала в Москву, если там нет, то заказ отправляется в Финляндию или Германию. Наше представительство лишь частично оказывает помощь сервисным центрам при заказе запасных деталей. Иногда, мы предоставляем некоторые экземпляры техники для разборки, чтобы предоставить сервисной службе запасные детали».

Вернуться назад