Главная > События дня > ФГУП «Почта России» при поддержке антимонопольных органов начала преследование компаний, которые размещают свои логотипы на почтовых конвертах

ФГУП «Почта России» при поддержке антимонопольных органов начала преследование компаний, которые размещают свои логотипы на почтовых конвертах


25.02.2004. Разместил: public
ФГУП «Почта России» при поддержке антимонопольных органов начала преследование компаний, которые размещают свои логотипы на почтовых конвертах.

Согласно ст. 15 п. 2 закона «О рекламе» распространение рекламы на почтовых отправлениях осуществляется только с разрешения федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи. Порядок выдачи разрешений и размер взимаемой за это платы определяются указанным органом. При этом данная плата не должна превышать величины расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение рекламы. Плата вносится в федеральный бюджет в полном объеме.

Источник в «Почте России» рассказал «Ведомостям», что проблема распространения компаниями рекламы на конвертах без согласования с Минсвязи в России достаточно распространена, поэтому почта обратила внимание всех региональных управлений на эту ситуацию. В начале 2004 г. головное отделение «Почты России» разослало указания о необходимости отслеживать конверты, реклама на которых размещена без разрешения. К категории рекламы относится и логотип компании-отправителя.

Генеральный директор гильдии предприятий почтовой торговли Александр Иванов рассказал, что в Москве большинство крупных компаний уже давно оплачивают рекламу на конвертах. По словам А. Иванова, в Москве это стоит 5 – 7 коп. за конверт. «До сих пор единых правил взимания платы за размещение логотипа на конверте у почты не было: в каждом региональном отделении устанавливали свои. Но после 1 апреля 2004 г. «Почта России» введет единые правила, в связи с чем и проводятся все эти проверки», – говорит А. Иванов.

В «Почте России» не смогли сказать, в какие сроки будут выдавать разрешение на использование логотипа на конверте и какой тариф будет на эту услугу, сообщают «Ведомости».

По словам зам. начальника Екатеринбургского почтамта Виктории Руденко, в адреса компаний, которые незаконно размещают рекламу на конвертах, направляются уведомления, если данные нарушения повторяются, то почтамт направляет заявление в СТУ МАП.

Кроме того, по ее словам, на момент обнаружения рекламы на конвертах, компаниям предлагается заключить договор на размещение рекламы и произвести оплату в 2-недельный срок. На сегодняшний день договоры на такую услугу заключены со многими компаниями. Тарифы за размещение рекламы на конвертах устанавливает почтамт и зависят они от количества писем (от 50 единиц до 200).

Напомним, что в начале 2004 г. головное отделение «Почты России» разослало указания о необходимости отслеживать конверты, реклама на которых размещена без разрешения. К категории рекламы относится и логотип компании-отправителя.

Вернуться назад