Главная > Новости дня > В ОАО «Уралмашзавод» в целях повышения уровня профессиональной компетентности производственных мастеров проходит обсуждение программы «Мастер»

В ОАО «Уралмашзавод» в целях повышения уровня профессиональной компетентности производственных мастеров проходит обсуждение программы «Мастер»


6.04.2004. Разместил: public
В ОАО «Уралмашзавод» состоялось заседание правления, на котором обсуждалась программа «Мастер».

Как сообщает пресс-служба предприятия, на заводе 30% от общего количества мастеров составляет молодежь в возрасте до 30 лет, причем стаж работы на Уралмашзаводе у большинства из них составляет не более 3 лет.

Целью программы «Мастер» является обеспечение соответствия уровня профессиональной компетентности 20% производственных мастеров требованиям профессионального стандарта по направлению «Производство». Эту цель предполагается достигнуть за счет реализации программы повышения квалификации, в результате чего количество мастеров, соответствующих первой категории, должно составлять 20% от общего числа, второй категории – 60% и третьей категории – 20% мастеров. В ходе программы запланировано повысить уровень заработной платы, оптимизировать организационную структуру блоков-корпусов, создать условия для карьерного роста 15 – 20% мастеров, сформировать внутреннюю мотивацию к эффективной профессиональной деятельности. Результатом реализации программы должно стать сокращение «текучести» кадров среди производственных мастеров ориентировочно на 14% в год.

Кроме того, на заседании правления были подведены итоги работы по обучению персонала Уралмашзавода за 2003 г. По данным дирекции по персоналу и социальным вопросам, в 2003 г. было обучено 5.724 работников Уралмашзавода: 2.135 рабочих, 3.587 руководителей специалистов и служащих. Затраты на одного обучающегося в прошлом году составили 1.295 руб., что на 23% ниже, чем в 2002 г. Сотрудники предприятия прошли обучение на семинарах и курсах по темам: управление персоналом, управление проектами, управление затратами, организация ремонтов оборудования, поведение в конфликте, деловые переговоры.

Вернуться назад