Главная > Новости дня > В конце апреля концерн «Калина» планирует разместить свои акции на Московской межбанковской валютной бирже
В конце апреля концерн «Калина» планирует разместить свои акции на Московской межбанковской валютной бирже13.04.2004. Разместил: public |
Крупнейший отечественный парфюмерно-косметический концерн «Калина» планирует в конце апреля разместить акции на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ). Это будет первое IPO на российском парфюмерно-косметическом рынке, оборот которого уже достиг $6,6 млрд.
До сих пор акции «Калины» можно было купить только на внебиржевом рынке – там обращалось около 4% акций. О планах вывести ценные бумаги на биржу руководство концерна объявляло еще в прошлом году, но из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры IPO «Калины» в декабре прошлого года не состоялось. Как сообщил «Ведомостям» Александр Мерзленко, директор управления инвестиционно-банковских услуг «Ренессанс Капитала» (организатор размещения бумаг «Калины»), продажа акций концерна на ММВБ запланирована на последнюю неделю апреля. Как уточнил на условиях анонимности источник, осведомленный о размещении, оно состоится в период с 28 по 30 апреля. Гендиректор и основной владелец компании Тимур Горяев в интервью «Ведомостям» подтвердил сроки размещения акций на российском фондовом рынке. Серию презентаций бумаг парфюмерно-косметического концерна для российских и европейских инвесторов «Ренессанс» планирует начать 19 апреля. Тогда же «Калина» обнародует финансовые итоги своей работы по стандартам отчетности GAAP. По словам А. Мерзленко, в ходе IPO «Калина» продаст около 1,4 млн. новых акций, проспект эмиссии которых зарегистрирован ФКЦБ, и еще примерно столько же акций предложат к продаже менеджеры «Калины» и ЕБРР. Таким образом, доля акций концерна, свободно обращающихся на рынке, составит около 30%. В результате IPO, как полагает аналитик Объединенной финансовой группы Алексей Кривошапко, концерн «Калина» может привлечь не менее $26 млн. инвестиций (цена размещения составит от $18,40 до $20,20 за акцию). Около двух третей вырученных средств, по словам Петрова, компания планирует направить на маркетинг и рекламу. Об этом сообщают «Ведомости». Вернуться назад |