Главная > Новости дня > ОАО «Патра»: Правильнее было бы вообще запретить рекламу пива на телевидении

ОАО «Патра»: Правильнее было бы вообще запретить рекламу пива на телевидении


31.05.2004. Разместил: public
Как сообщалось ранее, на прошлой неделе два депутата из фракции «Единая Россия» Андрей Скоч и Зелимхан Муцоев направили на имя спикера Бориса Грызлова проект своих поправок в закон о рекламе. Законопроект распространяет ограничения, действующие для рекламы алкоголя и табака, на рекламу пива с содержанием спирта более 0,5%.

«Мы поддерживаем любые меры, направленные на защиту здоровья подрастающего поколения», – сообщили УрБК в пресс-центре пивоваренного завода «Патра». «Руководство завода считает, что правильнее было бы вообще запретить рекламу пива на телевидении, так как производители и торговля все равно будут искать лазейки: рекламируя безалкогольное пиво, будут продвигать свою торговую марку (примеров того, как под видом питьевой воды рекламируют алкогольные бренды – достаточно). Что же касается эффективности подобных мер, то считаем, что проблему нужно решать в комплексе предложить продуманную, финансово обеспеченную молодежную политику. И здесь представители фракции «Единая Россия» могли бы также сказать свое веское слово», – заявили на «Патре».

Вернуться назад