Главная > Новости дня > Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов: Принцип клиент-ориентированности является для банка не только эффективным операционным подходом, но и стратегической категорией

Главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов: Принцип клиент-ориентированности является для банка не только эффективным операционным подходом, но и стратегической категорией


31.05.2004. Разместил: public
«Принцип клиент-ориентированности, которого концептуально придерживается в своей деятельности ООО КБ «Уралфинанс», является для банка не только эффективным операционным подходом, но и стратегической категорией», – заявил УрБК главный экономист финансово-аналитического отдела ООО КБ «Уралфинанс» Александр Пологов.

«Я считаю, что очень важно различать эти две позиции, взаимодополняющие друг друга. Не секрет, что в современных условиях жёсткой конкуренции каждая кредитная организация неминуемо должна смотреть в будущее, оценивать свои текущие преимущества и стараться реализовывать их в перспективе с наибольшей отдачей. То же касается, безусловно, и клиентской политики», – отметил А. Пологов.

«Одна из определяющих составляющих принципа клиент-ориентированности в его стратегическом аспекте заключается не только в стремлении удовлетворить все текущие потребности клиента, основываясь на индивидуальном подходе, но и в попытке предугадать и удовлетворить его будущие потребности. Такой подход активно используется ООО КБ «Уралфинанс» в постоянной работе по формированию круга своих стратегических партнёров, к числу которых банк сегодня относит, например, такие компании как ЗАО «Урал-Лизинг», осуществляющее лизинговые операции, ООО ТД «ЗЭТ», которое занимается реализацией продукции «Завода элементов трубопровода», ООО «Уралмаш-Метоборудование» (инжиниринг металлургического оборудования)», – сообщил А. Пологов.

Вернуться назад