Главная > Новости дня > Авиакомпании Lufthansa и KLM Royal Dutch Airlines в очередной раз повышают цены на билеты

Авиакомпании Lufthansa и KLM Royal Dutch Airlines в очередной раз повышают цены на билеты


12.10.2004. Разместил: public
Авиакомпании Lufthansa и KLM Royal Dutch Airlines в очередной раз повышают цены на билеты. Это произойдет за счет увеличения топливного сбора – платы, которую авиакомпании берут в качестве компенсации за дорожающее авиационное топливо. Для пассажиров российских направлений топливный сбор возрастет до 7 евро. Другие европейские перевозчики, а также российский «Аэрофлот» пока не собираются поднимать цены, пишут «Финансовые известия».

Lufthansa увеличит топливный сбор с 15 октября 2004 г. При этом на внутриевропейских маршрутах он составит 7 евро, а на дальнемагистральных рейсах - 17 евро. Дополнительные расходы на полеты за пределы Европы KLM, в свою очередь, оценила в 7 евро. Пассажиры начнут доплачивать уже с 11 октября. Согласно оценкам экспертов Международной ассоциации воздушного транспорта, в этом году убытки авиакомпаний из-за высоких цен на нефть составят $ 6 млрд. Для минимизации своих потерь европейские авиакомпании с мая начали вводить топливные сборы. До середины августа Lufthansa оставалась единственной крупной западной авиакомпанией, не реагировавшей на нефтяные потрясения. По словам официального представителя московского офиса Lufthansa Максима Уфаева, новый топливный сбор будет действовать до тех пор, пока цена на нефть не будет составлять менее $ 40 за баррель в течение 30 дней подряд.

Однако «Аэрофлот» не планирует повышения цен на билеты из-за дорогой нефти. Такая же ситуация в «Трансаэро». «Мы проводим плавную тарифную политику, без резких скачков», - сказал «Известиям» директор по связям с общественностью Сергей Быхал.

Такое решение российских авиаперевозчиков, которые тратят на топливо значительно больше своих европейских коллег, могло бы показаться странным. Однако, как объясняют в Минтрансе, рост нефтяных цен на мировых биржах не сильно влияет на российских авиаторов, так как стоимость авиакеросина в России достигла потолка еще задолго до нефтяного бума.

Вернуться назад