12 августа 200510:58
Рекламная фирма «Море-Медиа»: Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не поможет
«Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не поможет», – заявила УрБК директор рекламной фирмы «Море-Медиа» Гульнара Сыртланова, комментируя изменения торговой марки ОАО «Уралсвязьинформ».
«Данной компании изначально нужно было выходить на рынок сотовых компании с другим слоганом и другим цветовым решением. У ОАО «Уралсвязьинформ» нет подхода ориентированного на клиента», – отметила Г. Сыртланова.
Может, конечно «Уралсвязьинформ» решил пойти по пути «Билайна», но не учел того, что итоги ребрендинга «Билайна» совсем неутешительны. В целом же подобная акция может обойтись очень дорого, как минимум несколько миллионов», – сообщила Г. Сыртланова.
«Данной компании изначально нужно было выходить на рынок сотовых компании с другим слоганом и другим цветовым решением. У ОАО «Уралсвязьинформ» нет подхода ориентированного на клиента», – отметила Г. Сыртланова.
Может, конечно «Уралсвязьинформ» решил пойти по пути «Билайна», но не учел того, что итоги ребрендинга «Билайна» совсем неутешительны. В целом же подобная акция может обойтись очень дорого, как минимум несколько миллионов», – сообщила Г. Сыртланова.