22 августа 200510:26

Руководитель молл-маркетинга «Парк-Хаус» Алексей Ванчугов: При выборе якорных арендаторов предпочтение было отдано федеральным сетям, так как они уже зарекомендовали себя во многих регионах России

«Один из самых сложных вопросов, которому уделяется большое внимание при строительстве молла – это кто становится арендатором. Существует целый московский офис, Самарский офис, собирается специальная коллегия, которая и выносит решение», – заявил УрБК руководитель молл-маркетинга «Парк-Хаус» Алексей Ванчугов, комментируя открытие торгово-развлекательного центра «Парк-Хаус».

«Каждый арендатор подобран и прошел строжайший контроль. Многие просто эксклюзивные. Главный критерий – интерес людей к данному продавцу и сочетание с другими магазинами. Еще важны – уникальность бренда, популярность бренда или товара, то есть, то, насколько он себя зарекомендовал», – отметил А. Ванчугов.

«При выборе якорных аредаторов предпочтение было отдано федеральным сетям, так как они уже зарекомендовали себя во многих регионах России. Если оператор хорошо работает в 20 городах, то в двадцать первом он автоматически будет работать не хуже.

Надо отметить, что 70% небольших магазинов в молле – екатеринбургские, причем в основном это франчайзинговые компании», – заметил А. Ванчугов.

«На сегодняшний день не открыто 40% торговых точек комплекса. Но все арендные договоры уже заключены. У нас сейчас – 150% заполнения, то есть все места заняты и есть претенденты, стоящие в очереди», – заключил А. Ванчугов.
Похожие новости