В 2004 году Федеральной антимонопольной службой России рассмотрено около 13,5 тысяч фактов, указывающих на нарушения законодательства о рекламе
В 2004 г. Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России) рассмотрено около 13,5 тысяч фактов, указывающих на нарушения законодательства о рекламе, что на 1.500 фактов превышает показатель 2003 г. Об этом сообщает ФАС России. По итогам их рассмотрения возбуждено около 2.600 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, выдано более 1.000 предписаний о прекращении нарушения и 69 решений об осуществлении контррекламы. Нарушения общих требований к рекламе (ст. 5 ФЗ «О рекламе») составляют 52,4%, 16,9% приходится на недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную,