01 декабря 200508:24
На пейджер доверия «002» абонент «Уралтест» за 20 дней работы поступило 20 обращений граждан
Вчера завершилась работа горячей телефонной линии и пейджера доверия «002» абонент «Уралтест». Программа действовала с 10 ноября. Ее организатором выступило федеральное государственное учреждение «Уралтест».
За 20 дней работы на пейджер поступило 20 обращений граждан, а на телефон горячей линии 10. Жалобы потребителей были направлены, в связи с покупками товара ненадлежащего качества или просроченного срока годности, а также в связи с предоставлением некачественных услуг, в том числе подключения к сети Интернет.
Обращения граждан, поступившие в период акции, рассматриваются специалистами Уральского территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
За 20 дней работы на пейджер поступило 20 обращений граждан, а на телефон горячей линии 10. Жалобы потребителей были направлены, в связи с покупками товара ненадлежащего качества или просроченного срока годности, а также в связи с предоставлением некачественных услуг, в том числе подключения к сети Интернет.
Обращения граждан, поступившие в период акции, рассматриваются специалистами Уральского территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.