31 января 200610:38
В 2005 году в России было произведено 892 млн. дал пива
По данным Росстата, в 2005 г. было произведено 892 млн. дал пива, что выше уровня 2004 г. на 6,5%. Однако темпы роста пивоваренной отрасли в 2004 г. составили 11,5%.
Председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов отметил, что и ранее эксперты прогнозировали относительно умеренные темпы роста отрасли. «На состоянии индустрии, безусловно, сказались ограничение рекламы пива и относительное насыщение рынка в центральных регионах страны», — признал Мамонтов. В 2005 г. Дума наложила запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных, а также ограничила показ телевизионных роликов временным промежутком. Итогом действий властей стало снижение затрат пивоваренных компаний на рекламу на ТВ на треть: $ 40 млн. против $ 60 млн. Однако В. Мамонтов пока надеется, что отрасль сохраняет перспективы для дальнейшего роста в 2006 г. Эксперты союза предполагают, что при росте российского пивоваренного рынка на 5–7% в год через 5 лет производственные мощности всей отрасли могут быть увеличены на 150–200 млн. дал. Основой для дальнейшего роста рынка, считают аналитики, станет региональное развитие дистрибуции.
Председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов отметил, что и ранее эксперты прогнозировали относительно умеренные темпы роста отрасли. «На состоянии индустрии, безусловно, сказались ограничение рекламы пива и относительное насыщение рынка в центральных регионах страны», — признал Мамонтов. В 2005 г. Дума наложила запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных, а также ограничила показ телевизионных роликов временным промежутком. Итогом действий властей стало снижение затрат пивоваренных компаний на рекламу на ТВ на треть: $ 40 млн. против $ 60 млн. Однако В. Мамонтов пока надеется, что отрасль сохраняет перспективы для дальнейшего роста в 2006 г. Эксперты союза предполагают, что при росте российского пивоваренного рынка на 5–7% в год через 5 лет производственные мощности всей отрасли могут быть увеличены на 150–200 млн. дал. Основой для дальнейшего роста рынка, считают аналитики, станет региональное развитие дистрибуции.