03 марта 200612:52
Совет Федерации одобрил сегодня ФЗ «О рекламе»
УрБК, Москва, 03.03.2006. Совет Федерации одобрил сегодня ФЗ «О рекламе».
Выступая на заседании, председатель комитета верхней палаты по экономической политике Оганес Оганян сообщил, что в законе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса. О. Оганян подчеркнул, что одним из основных пунктов новой редакции закона является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу, в 2006-2007 гг. реклама не должна превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 г. — 15%. Максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается 4 минутами, тогда как сейчас этот показатель в среднем составляет 7-8 минут, сообщает РИА «Новости».
Выступая на заседании, председатель комитета верхней палаты по экономической политике Оганес Оганян сообщил, что в законе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса. О. Оганян подчеркнул, что одним из основных пунктов новой редакции закона является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу, в 2006-2007 гг. реклама не должна превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 г. — 15%. Максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается 4 минутами, тогда как сейчас этот показатель в среднем составляет 7-8 минут, сообщает РИА «Новости».