23 марта 200609:39
ООО «IDEA»: Принятие нового закона «О рекламе» к существенным изменениям в деятельности нашей компании не приведет
УрБК, Екатеринбург, 23.03.2006. «Принятие нового закона «О рекламе» к существенным изменениям в деятельности нашей компании не приведет»? — заявил УрБК диретор ООО «IDEA» Серго Тугуши.
«Клиентов с рекламой алкоголя и табака у нас практически нет. Естественно, что подаражает реклама на телевидении, но это приведет к увеличению расходов наших клиентов, а на нашей деятельности это не скажется», — сообщил Серго Тугуши.
Как ранее сообщало УрБК, новый закон «О рекламе» сокращает долю рекламного времени и вводит ограничения на рекламу алкоголя и табака.
«Клиентов с рекламой алкоголя и табака у нас практически нет. Естественно, что подаражает реклама на телевидении, но это приведет к увеличению расходов наших клиентов, а на нашей деятельности это не скажется», — сообщил Серго Тугуши.
Как ранее сообщало УрБК, новый закон «О рекламе» сокращает долю рекламного времени и вводит ограничения на рекламу алкоголя и табака.