23 марта 200613:45
ООО «Рекламное агентство «Мир рекламы»: Для многих рекламодателей реклама на телевидении станет менее доступной
УрБК, Екатеринбург, 23.03.2006. «Для многих рекламодателей реклама на телевидении станет менее доступной» — заявил УрБК менеджер ООО Дмитрий Тиунов.
Как ранее сообщало УрБК, в связи с новым законом «О рекламе» сокращается рекламное время на телевидении, что повлечет за собой рост цен на ТВ-рекламу.
«Скорее всего рекламодатели будут размещать рекламу через наружную рекламу или рекламу в печати» — сообщил Д. Тиунов.
Как ранее сообщало УрБК, в связи с новым законом «О рекламе» сокращается рекламное время на телевидении, что повлечет за собой рост цен на ТВ-рекламу.
«Скорее всего рекламодатели будут размещать рекламу через наружную рекламу или рекламу в печати» — сообщил Д. Тиунов.