13 апреля 200614:51
ОАО «Аэропорт «Кольцово»: Существующая маршрутная сеть нас не устраивает
УрБК, Екатеринбург, 13.04.2006. ОАО «Аэропорт «Кольцово» совместно со специалистами «Lufthansa Consulting», дочернего предприятия в Группы компаний «Lufthansa», специализирующегося на авиационном управленческом консалтинге, приступили к разработке новой, ориентированной на создание хаба, стратегии развития воздушных перевозок. Новая концепция авиационного маркетинга, как ожидается, будет готова в июле.
«Существующая маршрутная сеть нас как аэропорт, стремящийся стать хабом, не устраивает. Анализ итогов прошлого года показал, что 500 тыс. пассажиров мы отправили в Москву лишь затем, чтобы они дальше вылетели в города России или зарубежья. Чтобы стать аэропортом, привлекательным для пассажиров, мы должны сами предлагать удобные для них стыковки и маршрутные схемы», — рассказал директор по развитию бизнеса ОАО «Аэропорт Кольцово» Александр Александровский
По оценке специалистов международного аэропорта «Кольцово», рынок Свердловской области приближается к насыщению спроса на авиаперевозки. Единственным способом ускорить рост пассажиропотока остается программа, ориентированная на жителей соседних регионов.
«Существующая маршрутная сеть нас как аэропорт, стремящийся стать хабом, не устраивает. Анализ итогов прошлого года показал, что 500 тыс. пассажиров мы отправили в Москву лишь затем, чтобы они дальше вылетели в города России или зарубежья. Чтобы стать аэропортом, привлекательным для пассажиров, мы должны сами предлагать удобные для них стыковки и маршрутные схемы», — рассказал директор по развитию бизнеса ОАО «Аэропорт Кольцово» Александр Александровский
По оценке специалистов международного аэропорта «Кольцово», рынок Свердловской области приближается к насыщению спроса на авиаперевозки. Единственным способом ускорить рост пассажиропотока остается программа, ориентированная на жителей соседних регионов.