14 апреля 200614:30
РА «Терминатор»: Экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы являются общепринятой практикой
УрБК, Екатеринбург, 14.04.2006. На вопрос, нужны ли экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, ответил директор РА «Терминатор», Виктор Брюховских:
«Конечно нужны, мало того, они есть, и являются общепринятой практикой. Я сам являюсь председателем Уральского общественного совета по рекламе. Вопросы этичности возникают постоянно, потому что многие аргументируют свою некорректную деятельность вопросом: А где написано в законе, что так нельзя? Именно поэтому мы часто привлекаем к своей деятельности психологов и наркологов. Очень кстати 1 июля выходит новый закон о рекламе, ужесточающий требования к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. В нем будет прописано и прокомментировано большинство скользких вопросов».
«Конечно нужны, мало того, они есть, и являются общепринятой практикой. Я сам являюсь председателем Уральского общественного совета по рекламе. Вопросы этичности возникают постоянно, потому что многие аргументируют свою некорректную деятельность вопросом: А где написано в законе, что так нельзя? Именно поэтому мы часто привлекаем к своей деятельности психологов и наркологов. Очень кстати 1 июля выходит новый закон о рекламе, ужесточающий требования к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. В нем будет прописано и прокомментировано большинство скользких вопросов».